• О нас
  • Услуги шиномонтажа
  • Услуги автосервиса
  • Ремонт дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Порошковая окраска колесных дисков
  • Что такое шиномонтаж
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
  • О нас
  • Услуги шиномонтажа
  • Услуги автосервиса
  • Ремонт дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Порошковая окраска колесных дисков
  • Что такое шиномонтаж
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
     
flexsmm.com

 

    Главная Новости

    Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018г.)

    Специалисты Test World протестировали для финского журнала Tekniikan Maailma самые актуальные модели шипованных шин

    Список протестированных шин:
    • Bridgestone Noranza 001
    • Continental IceContact 2
    • Cooper Weather-Master WSC
    • Gislaved Nord*Frost 200
    • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
    • Michelin X-Ice North 4
    • Nexen WinGuard WinSpike WH62
    • Nokian Hakkapeliitta 9
    • Pirelli Ice Zero
    • Vredestein Wintrac Ice
    • Yokohama iceGUARD iG65

    Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.

    Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55 R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.

    Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

    Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.

    Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.

    Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

    Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.

    Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.

    Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.

    Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

    Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

    Торможение на льдуТорможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льдуРазгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льдуУправляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льдуУправляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегуТорможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегуРазгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегуУправляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегуУправляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытииТорможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытииУправляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытииУправляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытииТорможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытииУправляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивостьКурсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шумВнутренний шум (Субъективно, баллы)ЭкономичностьЭкономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтингФинальный рейтинг

    +7 (929)507-20-24

    Шиномонтаж в Подольске

    Ремонт литых дисков

    Гаражный проезд, 16

    Шины новые и б/у, в наличии и на заказ

    © шиномонтаж-подольск.рф
    Рейтинг@Mail.ru