• О нас
  • Услуги шиномонтажа
  • Услуги автосервиса
  • Ремонт дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Порошковая окраска колесных дисков
  • Что такое шиномонтаж
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
  • О нас
  • Услуги шиномонтажа
  • Услуги автосервиса
  • Ремонт дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Порошковая окраска колесных дисков
  • Что такое шиномонтаж
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
     
flexsmm.com

 

    Главная Новости

    Супер ТЕСТ нешипованных шин (2018)

    Финский журнал Tekniikan Maailma опубликовал результаты тестов нешипованных зимних шин, проведенных специалистами из Test World

    Список протестированных шин:
    • Bridgestone Blizzak WS80
    • Continental VikingContact 7
    • Falken Espia EPZ II
    • Goodyear UltraGrip Ice 2
    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    • LingLong Green-Max Winter Ice I-15
    • Michelin X-ice Xi3
    • Nokian Hakkapeliitta R3
    • Pirelli Ice Zero FR
    • Yokohama iceGUARD iG60

    Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа (фрикционные) различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.

    Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

    Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.

    Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа(евро-зима). В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.

    Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

    Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

    Торможение на льдуТорможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льдуРазгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льдуУправляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льдуУправляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегуТорможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегуРазгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегуУправляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегуУправляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытииТорможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытииУправляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытииУправляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытииТорможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытииУправляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивостьКурсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шумВнутренний шум (Субъективно, баллы)ЭкономичностьЭкономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтингФинальный рейтинг

     

    1 место
    Continental VikingContact 7
    Страна производства : Германия
    Индексы : 94T
    Дата производства : 44/2017
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 51,9 м 6 10% 1
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,1 с 6 10% 1
    Управляемость на льду (с) 67,2 с 7 10% 2
    Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 1
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,3 м 8 5% 7
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 с 10 5% 1
    Управляемость на снегу (с) 50,7 с 10 5% 1
    Управляемость на снегу (субъективно)   10 5% 1
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 39,1 м 7 5% 6
    Управляемость на мокром покрытии (с) 40,6 с 9 5% 2
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,8 м 9 5% 4
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 1
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   8 5% 4
    Внутренний шум (субъективно)   10 5% 1
    Расход топлива (%) 1,2 % 8 5% 7
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,9 100%  
    Высокое сцепление и хорошая управляемость на льду и снегу
    Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость в чрезвычайной ситуации на мокром покрытии
    Низкий уровень шума
    Низкое сопротивление качению
    Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте
    Замедленные реакции на сухом асфальте
    2 место
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Страна производства : Польша
    Индексы : 94T
    Дата производства : 02/2018
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,8 м 6 10% 5
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,4 с 5 10% 5
    Управляемость на льду (с) 73,5 с 5 10% 9
    Управляемость на льду (субъективно)   5 10% 7
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,0 м 9 5% 5
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 5
    Управляемость на снегу (с) 51,8 с 8 5% 7
    Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,2 м 10 5% 1
    Управляемость на мокром покрытии (с) 40,1 с 10 5% 1
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   9 5% 1
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,4 м 10 5% 2
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 1
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   9 5% 2
    Внутренний шум (субъективно)   9 5% 2
    Расход топлива (%) 0,9 % 9 5% 4
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,6 100%  
    Высокое продольное сцепление на снегу и льду
    Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на мокром асфальте
    Точные реакции на повороты руля на сухом асфальте
    Низкий уровень шума
    Хорошая курсовая устойчивость
    Низкое сопротивление качению
    Склонность к недостаточной поворачиваемости на льду
    2 место
    Pirelli Ice Zero FR
    Страна производства : Россия
    Индексы : 94T
    Дата производства : 03/2018
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,0 м 6 10% 2
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,2 с 5 10% 2
    Управляемость на льду (с) 65,9 с 7 10% 1
    Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 1
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,8 м 9 5% 4
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 с 10 5% 1
    Управляемость на снегу (с) 51,1 с 9 5% 2
    Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,6 м 6 5% 9
    Управляемость на мокром покрытии (с) 41,5 с 8 5% 5
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 5
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,5 м 10 5% 3
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 1
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   8 5% 4
    Внутренний шум (субъективно)   9 5% 2
    Расход топлива (%) 1,1 % 8 5% 5
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,6 100%  
    Высокое сцепление и хорошая боковая устойчивость на льду
    Быстрые реакции на повороты руля и предсказуемое поведение на снегу
    Короткий тормозной путь на сухой поверхности
    Низкое сопротивление качению
    Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
    4 место
    Nokian Hakkapeliitta R3
    Страна производства : Финляндия
    Индексы : 94R
    Дата производства : 44/2017
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,7 м 6 10% 8
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,2 с 5 10% 2
    Управляемость на льду (с) 70,1 с 6 10% 4
    Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 1
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 53,0 м 7 5% 9
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 8 5% 5
    Управляемость на снегу (с) 51,3 с 9 5% 3
    Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,6 м 8 5% 2
    Управляемость на мокром покрытии (с) 41,2 с 8 5% 4
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,9 м 9 5% 5
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 1
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   7 5% 8
    Внутренний шум (субъективно)   9 5% 2
    Расход топлива (%) 0,3 % 10 5% 2
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,4 100%  
    Отсутствие явных недостатков
    Высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях
    Низкий уровень шума
    Низкое сопротивление качению
    Недостаточно хорошая курсовая устойчивость
    5 место
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    Страна производства : Южная Корея
    Индексы : 94T
    Дата производства : 05/2018
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 55,3 м 6 10% 9
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,3 с 5 10% 4
    Управляемость на льду (с) 69,5 с 6 10% 3
    Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 1
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 50,9 м 10 5% 1
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 с 10 5% 1
    Управляемость на снегу (с) 51,5 с 9 5% 5
    Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 5
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,8 м 6 5% 10
    Управляемость на мокром покрытии (с) 43,1 с 6 5% 10
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   6 5% 7
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,9 м 8 5% 8
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   6 5% 8
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   9 5% 2
    Внутренний шум (субъективно)   9 5% 2
    Расход топлива (%) 0,0 % 10 5% 1
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,3 100%  
    Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду
    Низкий уровень шума
    Низкое сопротивление качению
    Длинный тормозной путь и неточные реакции на повороты руля на мокром асфальте
    6 место
    Yokohama iceGUARD iG60
    Страна производства : Япония
    Индексы : 91Q
    Дата производства : 03/2018
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 56,5 м 6 10% 10
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,4 с 5 10% 5
    Управляемость на льду (с) 70,7 с 6 10% 5
    Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 1
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,2 м 8 5% 6
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,8 с 9 5% 4
    Управляемость на снегу (с) 52,2 с 8 5% 9
    Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 5
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,6 м 8 5% 5
    Управляемость на мокром покрытии (с) 42,9 с 7 5% 9
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   6 5% 7
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,8 м 8 5% 7
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 6
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   8 5% 4
    Внутренний шум (субъективно)   9 5% 2
    Расход топлива (%) 0,5 % 10 5% 3
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,2 100%  
    Приемлемая управляемость на снегу и льду
    Низкое сопротивление качению
    7 место
    Bridgestone Blizzak WS80
    Страна производства : Япония
    Индексы : 94T
    Дата производства : 09/2017
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,5 м 6 10% 7
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,5 с 5 10% 7
    Управляемость на льду (с) 71,7 с 6 10% 7
    Управляемость на льду (субъективно)   6 10% 6
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,6 м 9 5% 3
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 8 5% 5
    Управляемость на снегу (с) 52,1 с 8 5% 8
    Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 5
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 39,1 м 7 5% 6
    Управляемость на мокром покрытии (с) 42,1 с 7 5% 8
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   6 5% 7
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,1 м 10 5% 1
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 6
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   7 5% 8
    Внутренний шум (субъективно)   9 5% 2
    Расход топлива (%) 2,1 % 7 5% 9
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,0 100%  
    Приемлемые результаты на льду (хотя шины могут долго восстанавливать сцепление после начала заноса)
    Короткий тормозной путь на сухом асфальте
    Длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля на мокром асфальте
    Высокое сопротивление качению
    8 место
    Falken Espia EPZ II
    Страна производства : Турция
    Индексы : 94R
    Дата производства : 47/2017
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,4 м 6 10% 6
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,6 с 5 10% 9
    Управляемость на льду (с) 71,4 с 6 10% 6
    Управляемость на льду (субъективно)   5 10% 7
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,5 м 9 5% 2
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 8 5% 5
    Управляемость на снегу (с) 51,4 с 9 5% 4
    Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 5
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,0 м 8 5% 4
    Управляемость на мокром покрытии (с) 41,9 с 8 5% 6
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 5
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 35,0 м 6 5% 10
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   6 5% 8
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   8 5% 4
    Внутренний шум (субъективно)   9 5% 2
    Расход топлива (%) 2,0 % 7 5% 8
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   6,9 100%  
    Приемлемая управляемость на снегу
    Недостаточно хорошая управляемость на льду и сухом асфальте
    Высокое сопротивление качению
    9 место
    Michelin X-ice Xi3
    Страна производства : Россия
    Индексы : 94H
    Дата производства : 16/2016
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,7 м 6 10% 4
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,6 с 5 10% 9
    Управляемость на льду (с) 74,8 с 5 10% 10
    Управляемость на льду (субъективно)   5 10% 7
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,9 м 7 5% 8
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 7 5% 10
    Управляемость на снегу (с) 52,8 с 7 5% 10
    Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 5
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,9 м 8 5% 3
    Управляемость на мокром покрытии (с) 40,9 с 9 5% 3
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,5 м 9 5% 6
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 1
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   7 5% 8
    Внутренний шум (субъективно)   9 5% 2
    Расход топлива (%) 1,1 % 9 5% 5
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   6,9 100%  
    Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте
    Слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду
    Слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на мокром асфальте
    10 место
    LingLong Green-Max Winter Ice I-15
    Страна производства : Китай
    Индексы : 94T
    Дата производства : 09/2018
    ДисциплинаЗначениеБаллыВесомостьМесто
    Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,5 м 6 10% 3
    Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,5 с 5 10% 7
    Управляемость на льду (с) 72,4 с 5 10% 8
    Управляемость на льду (субъективно)   5 10% 7
    Торможение на снегу (80-0 км/ч) 53,3 м 7 5% 10
    Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 5
    Управляемость на снегу (с) 51,6 с 8 5% 6
    Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 5
    Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,5 м 6 5% 8
    Управляемость на мокром покрытии (с) 41,9 с 7 5% 6
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   6 5% 7
    Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 33,4 м 7 5% 9
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   6 5% 8
    Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)   10 5% 1
    Внутренний шум (субъективно)   8 5% 10
    Расход топлива (%) 2,1 % 7 5% 9
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   6,6 100%  
    Приемлемая управляемость на льду и снегу
    Недостаточно хорошая управляемость на асфальте

    +7 (929)507-20-24

    Шиномонтаж в Подольске

    Ремонт литых дисков

    Гаражный проезд, 16

    Шины новые и б/у, в наличии и на заказ

    © шиномонтаж-подольск.рф
    Рейтинг@Mail.ru