Супер ТЕСТ нешипованных шин (2018)
Финский журнал Tekniikan Maailma опубликовал результаты тестов нешипованных зимних шин, проведенных специалистами из Test World
-
Bridgestone Blizzak WS80
-
Continental VikingContact 7
-
Falken Espia EPZ II
-
Goodyear UltraGrip Ice 2
-
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
-
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
-
Michelin X-ice Xi3
-
Nokian Hakkapeliitta R3
-
Pirelli Ice Zero FR
-
Yokohama iceGUARD iG60
Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа (фрикционные) различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.
Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.
Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа(евро-зима). В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.
Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шум (Субъективно, баллы)Экономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтинг
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 51,9 м | 6 | 10% | 1 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,1 с | 6 | 10% | 1 |
Управляемость на льду (с) | 67,2 с | 7 | 10% | 2 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,3 м | 8 | 5% | 7 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 50,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,1 м | 7 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 40,6 с | 9 | 5% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,8 м | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |
Внутренний шум (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 1,2 % | 8 | 5% | 7 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,9 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,8 м | 6 | 10% | 5 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,4 с | 5 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (с) | 73,5 с | 5 | 10% | 9 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 7 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,0 м | 9 | 5% | 5 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 51,8 с | 8 | 5% | 7 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,2 м | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 40,1 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,4 м | 10 | 5% | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 0,9 % | 9 | 5% | 4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,0 м | 6 | 10% | 2 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,2 с | 5 | 10% | 2 |
Управляемость на льду (с) | 65,9 с | 7 | 10% | 1 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,8 м | 9 | 5% | 4 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 51,1 с | 9 | 5% | 2 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,6 м | 6 | 5% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,5 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 5 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,5 м | 10 | 5% | 3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 1,1 % | 8 | 5% | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 53,7 м | 6 | 10% | 8 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,2 с | 5 | 10% | 2 |
Управляемость на льду (с) | 70,1 с | 6 | 10% | 4 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,0 м | 7 | 5% | 9 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 51,3 с | 9 | 5% | 3 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,6 м | 8 | 5% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,2 с | 8 | 5% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,9 м | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 0,3 % | 10 | 5% | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 55,3 м | 6 | 10% | 9 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,3 с | 5 | 10% | 4 |
Управляемость на льду (с) | 69,5 с | 6 | 10% | 3 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,9 м | 10 | 5% | 1 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 51,5 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,8 м | 6 | 5% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 43,1 с | 6 | 5% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 32,9 м | 8 | 5% | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 0,0 % | 10 | 5% | 1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,3 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 56,5 м | 6 | 10% | 10 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,4 с | 5 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (с) | 70,7 с | 6 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,2 м | 8 | 5% | 6 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,8 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (с) | 52,2 с | 8 | 5% | 9 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,6 м | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 42,9 с | 7 | 5% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 32,8 м | 8 | 5% | 7 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 6 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 0,5 % | 10 | 5% | 3 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,2 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 53,5 м | 6 | 10% | 7 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,5 с | 5 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (с) | 71,7 с | 6 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 6 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,6 м | 9 | 5% | 3 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 52,1 с | 8 | 5% | 8 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,1 м | 7 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 42,1 с | 7 | 5% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,1 м | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 6 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 2,1 % | 7 | 5% | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 53,4 м | 6 | 10% | 6 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,6 с | 5 | 10% | 9 |
Управляемость на льду (с) | 71,4 с | 6 | 10% | 6 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 7 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,5 м | 9 | 5% | 2 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 51,4 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,0 м | 8 | 5% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,9 с | 8 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 5 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 35,0 м | 6 | 5% | 10 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 2,0 % | 7 | 5% | 8 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,7 м | 6 | 10% | 4 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,6 с | 5 | 10% | 9 |
Управляемость на льду (с) | 74,8 с | 5 | 10% | 10 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 7 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,9 м | 7 | 5% | 8 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 с | 7 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (с) | 52,8 с | 7 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,9 м | 8 | 5% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 40,9 с | 9 | 5% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 32,5 м | 9 | 5% | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 1,1 % | 9 | 5% | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% |
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,5 м | 6 | 10% | 3 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,5 с | 5 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (с) | 72,4 с | 5 | 10% | 8 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 7 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,3 м | 7 | 5% | 10 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 51,6 с | 8 | 5% | 6 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,5 м | 6 | 5% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,9 с | 7 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 33,4 м | 7 | 5% | 9 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |
Внутренний шум (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |
Расход топлива (%) | 2,1 % | 7 | 5% | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,6 | 100% |