Тест летних шин в размере 185/65 R15 (2019)
Сезон летних тестов 2019 года официально объявляется открытым
-
Bridgestone Turanza T005
-
Continental ContiPremiumContact 5
-
Falken Ziex ZE310 Ecorun
-
Firestone Roadhawk
-
Giti GitiSynergy E1
-
Goodyear EfficientGrip Performance
-
Hankook Kinergy Eco 2 K435
-
Kumho Ecowing ES01 KH27
-
LingLong Green-Max HP010
-
Maxxis Mecotra ME3
-
Michelin CrossClimate+
-
Petlas Imperium PT515
-
Pirelli Cinturato P1 Verde
-
Semperit Comfort-Life 2
-
Toyo Proxes CF2
-
Vredestein Sportrac 5
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал результаты своего нового теста летних шин, проведенного в Италии. На этот раз оценивались 16 моделей шин размера 185/65 R15 предназначенные для таких автомобилей, как VW Polo, и все участники смогли получить либо «Хорошо», либо «Удовлетворительно».
Лидером первого теста 2019 года стали шины Bridgestone, и это важный момент, поскольку продукты японской корпорации ранее традиционно неважно выступали в европейских испытаниях. Возможно, ситуация начинает меняться. Шины Bridgestone впечатлили адаковцев отличными показателями на сухом и мокром покрытии, и единственным недостатком стал повышенный уровень шума. Второе место заняли Vredestein, у которых хорошие результаты во всех дисциплинах, и кроме того шины голландского бренда получили высокие оценки за увеличенный эксплуатационный ресурс.
Шины с оценкой «Удовлетворительно» можно поделить на две группы. В первую вошли шины, у которых были выявлены лишь небольшие недостатки. Из-за относительно слабого сцепления на мокром покрытии оценку ухудшили Goodyear, Firestone, Kumho, Maxxis и Toyo. В то же время у Michelin оказался длинный тормозной путь на сухой поверхности, а Continental потеряли баллы из-за низкого ресурса.
Во вторую группу входят шины, чьи недостатки были более выраженными. Falken, Semperit, Giti, Petlas, Hankook и Pirelli обладают сниженным сцеплением на мокром асфальте, где у них также недостаточно хорошая боковая устойчивость. Шины Linglong, занявшие последнее место, не только продемонстрировали слабости и на мокром, и на сухом покрытии, но еще и не обладают приемлемой устойчивостью к износу (26 000 км максимального пробега против 57 000 км у Michelin). ADAC стремится охватывать все сегменты рынка, в том числе бюджетный, и, возможно, дешевых шин в тесте было бы больше, но клуб не берет на испытания модели с оценкой ниже “C” за сцепление на мокром покрытии по системе евромаркировки, поскольку шины с рейтингом ниже «не отвечают минимальным требованиям к безопасности».
Тесты показали, что наиболее сбалансированными следует считать Bridgestone и Vredestein, которые являются и самым оптимальным вариантом. Если нужны максимально долговечные шины, нужно обратить внимание на Vredestein и Michelin, а если износостойкость не так важна, как ездовые качества, то можно выбрать Continental. Если же нужна максимальная эффективность потребления топлива, то ее обеспечивают шины от Maxxis.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,5 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,5 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,5 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,9 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,0 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,1 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,6 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 1,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 0,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,9 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,7 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,5 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,5 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,5 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,9 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,4 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 1,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,3 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 1,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,5 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,0 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,8 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,0 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,3 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,0 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,0 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,8 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,2 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 1,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,1 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,6 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,0 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,4 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,4 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,4 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,4 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,4 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,0 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,0 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 |